Эффективность работы современного офиса полностью зависит от бесперебойного функционирования компьютерной системы, которая нуждается в постоянной поддержке, но не всем предприятиям, целесообразно иметь собственный отдел компьютерной поддержки или даже одного системного администратора. Лучше решение в таком случае, это – абонентское обслуживание компьютеров и серверов, оно подразумевает делегирование обязанностей по сопровождению и модернизации компьютерной инфраструктуры в руки компании специализирующейся на этих процессах. Мы предлагаем ответственное отношение и системный подход к выполнению каждой, даже незначительной, на первый взгляд, задачи. Вы отдаете часть забот тем, кто умеет это делать лучше и быстрее.

Крупным компаниям

Большие организации тоже могут быть заинтересованы в ит-аутсорсинге, мы готовы взять на поддержку отдельные направления, как правило, узкоспециализированные: сопровождение web-сайта, разработка программного обеспечения, поддержку 1С:Предприятия. Выполнять разовые работы: монтаж видеонаблюдения, прокладка ЛВС, поставка оборудования и т.п. Или подменить штатного специалиста на период его отсутствия: отпуск, больничный. Компаниям, имеющим филиалы или представительства предлагаем подрядные услуги.

Что входит

  • Компьютеры и сервера (настройка аппаратного и программного обеспечения, в том числе, операционные системы, офисные пакеты, специализированное ПО, а также предоставление подменных компьютеров на время ремонта);
  • Оргтехника (настройка принтеров, сканеров и МФУ, факсимильной техники);
  • Профилактика (проведение профилактических мероприятий: чистка от пыли, продувка радиаторов и блоков питания, замена термопасты, смазка вентиляторов, технический мониторинг, обучение пользователей);
  • Локальные сети (настройка и поддержка сетевого оборудования и кабельной инфраструктуры, перенос рабочих мест);
  • Реагирование (неограниченное количество выездов к заказчику для устранения проблем);
  • Удаленная помощь (практически мгновенная помощь пользователям посредством технологии удаленного доступа);
  • Телефонная поддержка (консультации по различным вопросам по работе с оборудованием и программным обеспечением)
  • Представительство (переговоры от имени Заказчика с поставщиками услуг связи, оборудования и т.п.)

Преимущества

Экономия

Существенная экономия денежных средств и отсутствие организационных вопросов по содержанию квалифицированного сотрудника

Сохранность и защита

Сохранность и безопасность ваших данных, благодаря своевременному резервному копированию и грамотной антивирусной защите

Компетентность

Квалифицированная помощь специалистов в разных сферах ИТ

Индивидуальный подход

Гибкая система тарификации и индивидуальный подход при расчете размера Вашего абонентского платежа

Стоимость

Наименование услуги до 5 шт. 6-10 шт. 11-20 > 20 шт.
1 Стоимость обслуживания одного компьютера в месяц 1000 руб. 950 руб 900 руб 850 руб
2 Стоимость обслуживания одного файлового сервера 2000 руб.

Минимальная сумма договора - 5000 рублей. Минимальный срок договора - 1 месяц.

Контактный телефон +7 (912) 938-30-01

Звоните в рабочие дни с 08:00 по 19:00

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ